Тип | Z16AD1 | Z16AC3 | ||
Класс точности1 | D1 | C3 | ||
Макс. число поверочных интервалов (nLC) | 1000 | 3000 | ||
Номинальная нагрузка (Emax) | т | 7,5 | 15 | 15 |
Минимальный поверочный интервал (vmin) |
| Emax/5000 | Emax/10000 | |
Температурный коэффициент нулевого сигнала на 10 К (TC0) | % от Cn | ±0,0285 | ±0,0140 | |
Номинальная чувствительность (Cn)2 | мВ/В | 2 | ||
Допуск чувствительности | % | ±0,5 | ||
Температурный коэффициент чувствительности на 10 К (TCS)3 | % от Cn | ±0,0250 | ±0,0080 | |
Погрешности линейности (dlin)3 | ±0,0300 | ±0,0180 | ||
Отн. погрешность реверсивности (dhy)3 | ±0,0330 | ±0,0170 | ||
Ползучесть через 30 минут (dcr) | ±0,0330 | ±0,0167 | ||
Входное сопротивление (RLC) | Ом | 700±20 | ||
Выходное сопротивление (R0)2 | 706±3,5 | |||
Номинальное напряжение питания (Uref) | В | 5 | ||
Диапазон напряжения питания (BU) | 0,5…12 | |||
Напряжение изоляции при 100VDC (Ris) | ГОм | >5 | ||
Номинальная температура окружающей среды (BT) | 0C | -10…+40 | ||
Диапазон рабочих температур (Btu) | -30…+70 | |||
Диапазон температур хранения (Btl) | -50…+85 | |||
Предельная нагрузка (EL) | % от Emax | 150 | ||
Разрушающая нагрузка (Ed) | >350 | |||
Отн. допустимая вибрационная нагрузка (ширина колебаний по DIN 50100) (Fsrel) | 70 | |||
Номинальное смещение при Emax, ориент. (snom) | мм | 0,20 | 0,27 | 0,27 |
Вес без кабеля, ориент. (G) | кг | 2,3 | ||
Степень защиты по DIN EN 60529 (IEC 529) | IP68 (100 часов под водяным столбом 1 м) IP69K (вода под высоким давлением, паровая чистка)4 | |||
Длина кабеля в шестипроводной схеме | 12 м | |||
Материал: Измерительное тело и корпус Кабельный ввод Уплотнение Оплетка кабеля | Нержавеющая сталь5 Нержавеющая сталь5 Viton® Термопластичный эластомер |
1) по OIML R60, PLC=0,7
2) Чувствительность и выходное сопротивление каждого датчика подобраны таким образом, чтобы измерительная величина лежит в пределах допустимой погрешности при их параллельном подключении.
3) Погрешность линейности, гистерезис и температурный коэффициент чувствительности являются типовыми. Сумма этих значений находится в пределах суммарной погрешности согласно OIML R60.
5) На базе DIN 40050, часть 9, для дорожного транспорта.
5) По EN 10088-1.