| Технические характеристики | ||||||||||
| Тип | T40B | |||||||||
| Класс точности |
| 0,1 |
| 0,05 | ||||||
| Система измерения крутящего момента |
| |||||||||
| Ном. крутящий момент Mном | Нм | 50 | 100 | 200 | 500 |
|
| |||
| кНм |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | |
| Ном. скорость вращения |
|
|
|
|
|
| ||||
| станд. скорость (опция М) | об/мин | 20 000 | 15 000 | 12 000 | 10 000 | |||||
| высокая скорость (опция Н) | об/мин | 24 000 | 23 000 | 18 000 | 14 000 | 12 000 | ||||
| Нелинейность, включая гистерезис, |
|
|
| |||||||
| отн-но ном. чувствительности |
|
|
| |||||||
| Частотный выход |
|
|
| |||||||
| Для макс. крут. момента в диапазоне: |
|
|
| |||||||
| 0...20 % (от Mном) | % | <±0,01 | ||||||||
| > 20...60 % (от Mном) | % | <±0,02 | ||||||||
| > 60...100 % (от Mном) | % | <±0,03 | ||||||||
| Выходной сигнал по напряжению |
|
|
| |||||||
| Для макс. крут. момента в диапазоне: |
|
|
| |||||||
| 0...20 % (от Mном) | % | <±0,01 | ||||||||
| > 20...60 % (от Mном) | % | <±0,02 | ||||||||
| > 60 %..100 % (от Mном) | % | <±0,03 | ||||||||
| Отн. стандартное отклонение повторяемости |
|
|
| |||||||
| по DIN 1319, отн-но изменения вых. сигнала |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | % | <±0,03 | ||||||||
| Потенциальный выход | % | <±0,03 | ||||||||
| Влияние изменения температуры на 10 К в ном. диапазоне температур на выходной сигнал, отн-но реального значения размаха сигнала |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | % | ±0,1 | ±0,05 | |||||||
| Потенциальный выход | % | ±0,4 | ±0,2 | |||||||
| на нулевой сигнал, отн-но ном. чувствительности |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | % | ±0,1 | ±0,05 | |||||||
| Потенциальный выход | % | ±0,2 | ±0,1 | |||||||
| Ном. чувствительность (ном. диапазон сигнала между нулевым и ном. крутящими моментами) |
|
|
| |||||||
|
|
|
| ||||||||
| Частотный выход 10 кГц/60 кГц/240 кГц | кГц | 5/30/120 | ||||||||
| Потенциальный выход | В | 10 | ||||||||
| Отклонение чувствительности (отклонение действит. вых. значения частоты при Mном от ном. чувствительности) |
|
|
| |||||||
|
|
|
| ||||||||
| Частотный выход | % | ±0,1 | ||||||||
| Потенциальный выход | % | ±0,1 | ||||||||
| Выходной сигнал при нулевом крутящем моменте |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | кГц | 10/60/240 | ||||||||
| Потенциальный выход | В | 0 | ||||||||
| Ном. вых. сигнал |
|
|
| |||||||
| Частотный выход |
|
|
| |||||||
| при полож. ном. крутящем моменте | кГц | 15 / 90 / 360 (5 В симметрично ) | ||||||||
| при отриц. ном. крутящем моменте | кГц | 5 / 30 / 120 (5 В симметрично) | ||||||||
| Потенциальный выход |
|
|
| |||||||
| при полож. ном. крутящем моменте | В | +10 | ||||||||
| при отриц. ном. крутящем моменте | В | -10 | ||||||||
| Сопротивление нагрузки |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | кОм | > 2 | ||||||||
| Потенциальный выход | кОм | ≥ 10 | ||||||||
| Дрейф за более чем 48 часов |
|
|
| |||||||
| Частотный выход | % | <±0,06 | <±0,03 | |||||||
| Потенциальный выход | % | <±0,06 | <±0,03 | |||||||
| Ширина полосы пропускания (-3 дБ) | кГц | 1 / 3 / 6 | ||||||||
| Групповая задержка | мкс | <400 / <220 / <150 | ||||||||
| Остаточные пульсации |
|
|
| |||||||
| Потенциальный выход | мВ | <40 | ||||||||