Технические характеристики | ||||||||||
Тип | T40B | |||||||||
Класс точности |
| 0,1 |
| 0,05 | ||||||
Система измерения крутящего момента |
| |||||||||
Ном. крутящий момент Mном | Нм | 50 | 100 | 200 | 500 |
|
| |||
кНм |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | |
Ном. скорость вращения |
|
|
|
|
|
| ||||
станд. скорость (опция М) | об/мин | 20 000 | 15 000 | 12 000 | 10 000 | |||||
высокая скорость (опция Н) | об/мин | 24 000 | 23 000 | 18 000 | 14 000 | 12 000 | ||||
Нелинейность, включая гистерезис, |
|
|
| |||||||
отн-но ном. чувствительности |
|
|
| |||||||
Частотный выход |
|
|
| |||||||
Для макс. крут. момента в диапазоне: |
|
|
| |||||||
0...20 % (от Mном) | % | <±0,01 | ||||||||
> 20...60 % (от Mном) | % | <±0,02 | ||||||||
> 60...100 % (от Mном) | % | <±0,03 | ||||||||
Выходной сигнал по напряжению |
|
|
| |||||||
Для макс. крут. момента в диапазоне: |
|
|
| |||||||
0...20 % (от Mном) | % | <±0,01 | ||||||||
> 20...60 % (от Mном) | % | <±0,02 | ||||||||
> 60 %..100 % (от Mном) | % | <±0,03 | ||||||||
Отн. стандартное отклонение повторяемости |
|
|
| |||||||
по DIN 1319, отн-но изменения вых. сигнала |
|
|
| |||||||
Частотный выход | % | <±0,03 | ||||||||
Потенциальный выход | % | <±0,03 | ||||||||
Влияние изменения температуры на 10 К в ном. диапазоне температур на выходной сигнал, отн-но реального значения размаха сигнала |
|
|
| |||||||
Частотный выход | % | ±0,1 | ±0,05 | |||||||
Потенциальный выход | % | ±0,4 | ±0,2 | |||||||
на нулевой сигнал, отн-но ном. чувствительности |
|
|
| |||||||
Частотный выход | % | ±0,1 | ±0,05 | |||||||
Потенциальный выход | % | ±0,2 | ±0,1 | |||||||
Ном. чувствительность (ном. диапазон сигнала между нулевым и ном. крутящими моментами) |
|
|
| |||||||
|
|
| ||||||||
Частотный выход 10 кГц/60 кГц/240 кГц | кГц | 5/30/120 | ||||||||
Потенциальный выход | В | 10 | ||||||||
Отклонение чувствительности (отклонение действит. вых. значения частоты при Mном от ном. чувствительности) |
|
|
| |||||||
|
|
| ||||||||
Частотный выход | % | ±0,1 | ||||||||
Потенциальный выход | % | ±0,1 | ||||||||
Выходной сигнал при нулевом крутящем моменте |
|
|
| |||||||
Частотный выход | кГц | 10/60/240 | ||||||||
Потенциальный выход | В | 0 | ||||||||
Ном. вых. сигнал |
|
|
| |||||||
Частотный выход |
|
|
| |||||||
при полож. ном. крутящем моменте | кГц | 15 / 90 / 360 (5 В симметрично ) | ||||||||
при отриц. ном. крутящем моменте | кГц | 5 / 30 / 120 (5 В симметрично) | ||||||||
Потенциальный выход |
|
|
| |||||||
при полож. ном. крутящем моменте | В | +10 | ||||||||
при отриц. ном. крутящем моменте | В | -10 | ||||||||
Сопротивление нагрузки |
|
|
| |||||||
Частотный выход | кОм | > 2 | ||||||||
Потенциальный выход | кОм | ≥ 10 | ||||||||
Дрейф за более чем 48 часов |
|
|
| |||||||
Частотный выход | % | <±0,06 | <±0,03 | |||||||
Потенциальный выход | % | <±0,06 | <±0,03 | |||||||
Ширина полосы пропускания (-3 дБ) | кГц | 1 / 3 / 6 | ||||||||
Групповая задержка | мкс | <400 / <220 / <150 | ||||||||
Остаточные пульсации |
|
|
| |||||||
Потенциальный выход | мВ | <40 |