Отличительные особенности:
Датчик T40CB отличается очень компактной и малогабаритной конструкцией. Выпускается в двух вариантах:
- с центральным отверстием 37,5 мм и длиной 49 мм. Эта особенно узкая и компактная версия обеспечивает наибольшую гибкость при монтаже, так как датчик может быть закреплён как резьбовым, так и шпилечным способами крепления.
- с центральным отверстием 46,5 мм и длиной 54 мм. Данный датчик имеет больший диаметр центрального отверстия при сравнительно небольшой общей ширине. Благодаря более широкому центральному отверстию датчик может быть смонтирован исключительно резьбовым способом крепления.
В зависимости от концепции испытаний может потребоваться, например, провести линии смазки или охлаждающей жидкости непосредственно через датчик или при тестировании соосных передач пропустить вал внутри датчика.
Точный | Надежный | Гибкий |
· Превосходная линейность (включая гистерезис) всего 0,03% · Высокая точность и стабильность благодаря радиометрическому методу измерений
| · Проверенная временем электроника T40 · Высокая устойчивость к угловым ускорениям и вибрациям · Цифровая передача данных с выявлением ошибок обеспечивает достоверность данных без потерь точности | · Центральное отверстие 37,5 мм, резьбовой или шпилечный монтаж · Центральное отверстие 46,5 мм, резьбовой монтаж · Аналоговые и цифровые интерфейсы для легкой интеграции в различные системы испытательных стендов |
Мощный преобразователь крутящего момента для высокоскоростных применений, где требуется центральное отверстие.
Достоверные результаты измерений и «выносливость» даже в суровых внешних условиях на высоких скоростях.
Максимальная гибкость и удобство использования, например, для функциональных испытаний автокомпонентов, таких как коаксиальные трансмиссии или коробки передач.